Назад в каталог
Б1
Зач. единиц: 3

Исследовательская деятельность школьников при изучении всеобщей истории

Борисова Вера Викторовна, канд. ист. наук, доцент кафедры истории России
Записаться на курс

Аннотация

Цели освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины является совершенствование системы знаний, умений и навыков по эффективной организации исследовательской и проектной деятельности школьников в процессе обучения истории; создание условий для получения компетенций, необходимых для осознания социальной значимости будущей профессии, мотивации к осуществлению профессиональной деятельности.

 

Место дисциплины в структуре ООП магистратуры Цикл (раздел) ООП: Б1.В.ДВ.

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины согласно матрице соответствия компетенций и составляющих ООП:

Коди

наименование компетенции

Код и наименование индикатора достижения компетенции

ПК-1. Способен реализовывать образовательные программыв

соответствии с требованиями федеральных

государственных образовательных стандартов

ПК-1.1. Знает: психолого-педагогические основы и современные образовательные технологии; особенности организации образовательного процесса в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

ПК-1.2. Умеет: использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации образовательной деятельности обучающихся; применять современные образовательные технологии; создавать образовательную среду, обеспечивающую

формирование у обучающихся образовательных результатов, предусмотренных ФГОС

ПК-1.3. Владеет: технологиями реализации образовательных программ в

соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 академических часов.

 

Краткое содержание дисциплины:

Тема 1. Проектные технологии как метод обучения: историко-педагогический анализ

Тема 2. ФГОС и проблемы реализации исследовательской и проектной деятельности школьников

Тема 3. Содержание, способы и формы организации исследовательской и проектной деятельности школьников

Тема 4. Формирование общеучебных умений и навыков в процессе исследовательской и проектной деятельности школьников


Публикации по теме курса




Техническая поддержка: Центр развития карьеры, admin@nvsu.ru

Яндекс.Метрика