Аннотация

Цели освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины «Организация маркетинговых служб в торговле» – является формирование у студентов  знаний по организации и поддержанию в рабочем состоянии системы управления персоналом в рамках маркетинговой службы. 

Задачами дисциплины «Организация маркетинговых служб в торговле» являются теоретическое изучение и апробация:

- разработка и внедрение программ и процедур подбора и отбора персонала маркетинговой службы;

- деловая оценка персонала при найме;

- организация деятельности маркетинговой службы.

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

2.1. Цикл (раздел) ООП: Б1.В.ДВ

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины согласно матрице соответствия компетенций и составляющих ООП:

Код и наименование компетенции

Код и наименование индикатора достижения компетенции

Профессиональные компетенции и индикаторы их достижения

 ПК-5 - способность управлять персоналом организации (предприятия), готовностью к организационно-управленческой работе с малыми коллективами

ПК-5.1. Знает:

- основные теории мотивации, лидерства и власти для решения кадровых задач;

- принципы управления персоналом;

- принципы организационно-управленческой работы с малыми коллективами.

ПК-5.2. Умеет:

-     разрабатывать и реализовывать мероприятия по  работе с персоналом организации;

-     организовать работу подразделения.

ПК-5.3. Владеет:

- навыками организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды;

- способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций.

 ПК-10 - способность проводить научные, в том числе маркетинговые исследования в профессиональной деятельности

 ПК-10.1. Знает:

- правила исследовательской деятельности (маркетинговой, исследования в профессиональной деятельности).

ПК-10.2. Умеет:

- проводить качественный и количественный анализ информации при принятии управленческих решений;

-проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности.

ПК-10.3. Владеет:

 -  навыками исследовательской деятельности;

-  способами проведения маркетинговых исследований в профессиональной деятельности

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц 216 академических часов.

Краткое содержание дисциплины:

Тема 1. Система управления персоналом.

Тема 2.  Процесс подбора, отбора и введения в должность персонала организации.

Тема 3. Методы оценки результативности персонала организации.

Тема 4.  Перемещение, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры.

Тема 5.  Управление обучением и развитием персонала.

Тема 6.  Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности.


Публикации по теме курса




Техническая поддержка: Центр развития карьеры, admin@nvsu.ru

Яндекс.Метрика