Аннотация

. Цели освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины является знакомство обучающихся с современными представлениями о карьере, со значимостью карьеры в личностном росте человека, с практикой построения карьеры.

Задачи дисциплины:

– рассмотреть особенности формирования рынка труда;

– научить ориентироваться в многообразии стратегий карьеры;

– дать представление о карьерных целях;

– определить механизмы продвижения карьерных процессов;

– дать определение рекламе в бизнесе и обществе;

– определить современные требования к специалисту по рекламе и связям с общественностью.

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

2.1. Цикл (раздел) ООП: Б1.В.ДВ

2.2. Требования к предварительной подготовке обучающегося:

Знать: особенности современного экономического развития трудовых отношений в России и мире; классификацию видов бизнеса, организационно-правовые формы предпринимательства; современные подходы к определению сущности и содержания менеджмента.

Уметь: анализировать, обрабатывать и оценивать информацию; грамотно и логически обосновывать излагаемые мысли; использовать ресурсы глобальной сети Интернет для  поиска необходимой информации.

Владеть: навыками профессионального мышления, необходимыми для использования знаний на практике; навыками самостоятельной и творческой работы; методами формирования коммуникаций.

2.3. Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее:

2.3.1. Ивент-менеджмент

2.3.2. Современные технологии продвижения медиапродукта

2.3.3. Основы интегрированных маркетинговых коммуникаций

2.3.4. Тайм-менеджмент

2.3.5. Организационное поведение

2.3.6. Производственная практика. Преддипломная практика

3. Планируемые результаты освоения дисциплины

Требования к планируемым результатам освоения дисциплины:

Код и наименование компетенции

Код и наименование индикатора достижения компетенции

Общепрофессиональные компетенции и индикаторы их достижения

ОПК-11 Способность учитывать в профессиональной деятельности экономические регуляторы деятельности СМИ, знать базовые принципы формирования организационной структуры редакционного комплекса, функции сотрудников различного должностного статуса и углубленно круга обязанностей корреспондентского корпуса, знать технологию продвижения публикаций СМИ, основы медиаменеджмента

ОПК-11.1. Знает: экономические регуляторы деятельности СМИ; базовые принципы формирования организационной структуры редакционного комплекса; должностные функции сотрудников корреспондентского корпуса; базовые технологии продвижения публикаций СМИ; основы медиаменеджмента

ОПК-11.2. Умеет: учитывать базовые экономические регуляторы в работе СМИ; выстроить оптимальную организационную структуру редакционного комплекса; осуществлять продвижение публикаций СМИ; использовать основные принципы и методы медиаменеджмента

ОПК-11.3. Владеет: методами анализа экономических регуляторов деятельности СМИ; методами построения организационной структуры редакционного комплекса; способами продвижения публикаций СМИ; основными функциями медиаменеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль

Профессиональные компетенции и индикаторы их достижения

ПК-5 Способность участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами

ПК-5.1 Знает: основы разработки, реализации и продвижения индивидуального и (или) коллективного медиапроекта; основы командного взаимодействия

ПК-5.2 Умеет: решать поставленные задачи при работе над индивидуальным и (или) коллективным проектом в сфере журналистики

ПК-5.3 Владеет: способами реализации журналистского проекта в рамках своих полномочий в профессиональной деятельности


Публикации по теме курса




Техническая поддержка: Центр развития карьеры, admin@nvsu.ru

Яндекс.Метрика