Аннотация

1. Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины являются: овладение методами и приемами самоуправления, управления личной карьерой, рационализации собственной деятельности для решения задач по саморазвитию и самореализации в области персонального менеджмента педагога.

Задачи освоения дисциплины:

- познакомить обучающихся с моделью требований к качествам менеджера-педагога, способного управлять собой;

- развить у обучающихся приемы персонального менеджмента педагога;

- способствовать развитию методов и навыков повышения и сохранения работоспособности;

- обучить методам и приемам управления личной карьерой, рационализации собственного труда.

 

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

2.1. Цикл (раздел) ООП:Б1.В.ДВ

2.2. Требования к предварительной подготовке обучающегося:

Знать: понятийный аппарат в области менеджмента, теоретико-методологические основы менеджмента, норму и некодифицированную речь, основные языковые единицы разных уровней, этапы адаптации человека к профессиональной деятельности

Уметь: осуществлять устную и письменную коммуникацию с учетом социального и культурного контекста, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

Владеть: основными аспектами деловой коммуникации: культура речи, риторика, письменные формы общения

2.3.Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее:

2.3.1. Производственная практика. Преддипломная практика

3. Планируемые результаты освоения дисциплины

Требования к планируемым результатам освоения дисциплины:

Код и наименование компетенции

Компонентный состав компетенций

Профессиональные компетенции

ПК-6 Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса

ПК-6.1. Знает: права и обязанности участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ; модели взаимодействия участников образовательного процесса

ПК-6.2. Умеет: выбирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса

ПК-6.3. Владеет: приемами конструктивного взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ

ПК-7 Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности

ПК-7.1. Знает: технологии организации сотрудничества обучающихся, развития активности, инициативности и самостоятельности, творческих способностей обучающихся на уроках, во внеурочной деятельности

ПК-7.2. Умеет: эффективно организовывать сотрудничество обучающихся, их самостоятельную работу, поддерживать активность и инициативу в процессе взаимодействия, развивать их творческие способности

ПК-7.3.Владеет: приемами самостоятельного отбора эффективных технологий организации совместного взаимодействия обучающихся, обеспечивающих их сотрудничество, проявление  активности и инициативности, самостоятельности, развитие творческих способностейобучающихся


Публикации по теме курса




Техническая поддержка: Центр развития карьеры, admin@nvsu.ru

Яндекс.Метрика