Аннотация

 

Текстильная кукла

 

Цели освоения дисциплины:

 

Целями освоения дисциплины являются: подготовка квалифицированных педагогов в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, владеющих навыками проектирования, конструирования и технологического воплощения в материале изделий декоративно-прикладного искусства и ориентированных на создание эстетически совершенных и высококачественных изделий в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование по профилю подготовки «образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства».

 

Освоение дисциплины направлено на формирование у студентов профессиональной компетентности в области проектирования и технологий изготовления рукотворной куклы.

 

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

 

Цикл (раздел) ООП: Б1.В.ДВ.05.01

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины согласно матрице соответствия компетенций и составляющих ООП:

 

Код и наименование компетенции

Код и наименование индикатора достижения компетенции

Профессиональные компетенции и индикаторы их достижения

ПК – 1. Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов.

 

ПК – 1.1. Знает: основы дидактики, основные принципы деятельностного подхода, виды и приёмы современных образовательных технологий; пути достижения образовательных результатов согласно профилю подготовки

ПК – 1.2. Умеет: применять отдельные компоненты основных образовательных программ в реальной и виртуальной образовательной среде согласно профилю подготовки

ПК – 1.3. Владеет: способностью реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

ПК – 2. Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета

ПК – 2.1.Знает: компоненты образовательной среды и их дидактические возможности; принципы и подходы к организации образовательной среды для обучения изобразительному искусству; характеристику личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в контексте обучения изобразительному искусству, согласно ФГОС и примерной учебной программы основного общего образования

ПК – 2.2.Умеет: использовать особенности образовательной среды учреждения для достижения планируемых результатов, отбирает диагностический инструментарий для оценки динамики учебно-воспитательного процесса согласно профилю подготовки

ПК – 2.3. Владеет: технологиями проектирования элементов образовательной среды по изучению изобразительного искусства с целью достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета.

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы 108 академических часов.

 

Краткое содержание дисциплины:

 

1. Введение. Типология художественной куклы.

 

2. Текстильная кукла «Югорский сувенир».

 

3. Дизайн кукольной одежды.

 


Публикации по теме курса




Техническая поддержка: Центр развития карьеры, admin@nvsu.ru

Яндекс.Метрика