Аннотация

Цели освоения дисциплины «Основы анимации» состоят в обеспечении приобретения студентами знаний и умений по основам моделирования персонажа, необходимых для разработок компьютерных визуализаций в дизайн-проектировании; приобретении навыков в новых компьютерных и информационных технологиях, применяемых в графическом дизайне. Освоение наиболее перспективных путей решения и организации персонажа для выполнения и реализации объемных моделей. Формирование профессиональной компетентности в области трехмерной инженерии. Изучение дисциплины позволит студентам овладеть необходимыми знаниями и умениями для успешного использования методов проектирования персонажей в создании анимации, статичной или динамичной графической композиции, рекламной презентации. Задачи курса «Основы анимации» состоят в усвоении студентами:

- системы цифровых и художественно-графических технологий;

- системного представления о языке компьютерных технологий;

- методов и приемов композиционной организации изображения в трехмерном пространстве;

- основ дизайнерской разработки элементов окружающей человека искусственной среды;

- основ информационной культуры в области создания персонажей;

- перспективных путей решения создания характерного героя.

Курс включает основы 3D-анимации и ключевые знания, необходимые для работы над синематиками, превизами, игровыми 2D и 3D персонажами. В процессе освоения курса студенты ознакомятся с основами классической анимации, аспектами и принципами работы в Autodesk MAYA, научатся убедительно передавать различный вес и материал объектов, изучат последовательные и захлестывающие движения (follow through and overlapping action), познакомятся с процессом разработки в студийных условиях.


Публикации по теме курса




Техническая поддержка: Центр развития карьеры, admin@nvsu.ru

Яндекс.Метрика