Аннотация

Аннотация

 

1. Цели освоения дисциплины: познакомить студентов с основными проблемами семьи, тенденциями развития семейно-брачных отношений, методами изучения и коррекции семейных проблем.

 

2. Место дисциплины в структуре ОП бакалавриата .

Дисциплина удовлетворяет требованиям  ФГОС ВПО  бакалавриат «Психолого-педагогическое образование» профиль «Психология и социальная педагогика». Она является вариативной частью цикла дисциплин профессиональной подготовки и носит интегрированный характер. Содержание дисциплин углубляет и расширяет сферу знаний предметов «Психология» и  "Психология развития". В тоже время она служит основой подготовки студентов к производственной практике, так как в ходе освоения курса студенты овладевают практическими умениями диагностики и коррекции семейных отношений и семейного воспитания, техникой ведения консультативной беседы с семьей.

 

Для  освоения данной дисциплины студент должен:

Знать: основные закономерности, динамику, механизмы развития и функционирования семьи ее психологические особенности и жизненный цикл.

Уметь: осуществлять психодиагностику семейных отношений, применять методы диагностики и выполнять анализ результатов диагностических исследований.

Владеть: системой научных понятий о браке и семье в системе семейных отношений.

 

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине.

3.1. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины(модуля) согласно матрице соответствия компетенций и составляющих ОП:

·        способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-4).

3.2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с формируемыми компетенциями.

 Знать: основные закономерности, динамику, механизмы развития и функционирования семьи ее психологические особенности и жизненный цикл.

Уметь: осуществлять психодиагностику семейных отношений, применять методы диагностики и выполнять анализ результатов диагностических исследований.

Владеть: системой научных понятий о браке и семье в системе семейных отношений.

 

4. Структура и содержание дисциплины (модуля)

Общая трудоемкость освоения учебной дисциплины составляет: 3 зачетные единицы, 108 часов.

 


Публикации по теме курса




Техническая поддержка: Центр развития карьеры, admin@nvsu.ru

Яндекс.Метрика